Гарантийные обязательства на продукцию Intex и Bestway
ПОЧЕМУЧКИН

Доступно пунктов выдачи : 190 ~ спб|мск

Бесплатная доставка и самовывоз в СПБ от
3999 руб

Принимаем
VISA, MasterCard,
МИР, Maestro

Принимаем заказы на сайте
24/7

Каталог товаров

Гарантийные обязательства на продукцию Intex и Bestway

Гарантийные обязательства на продукцию Intex Bestway.
Гарантия - это определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранить производственные дефекты.

Гарантийный срок на надувную продукцию: 14 дней.
Гарантийный срок на бассейны: 180 дней.
Гарантийный срок на насосы: 180 дней.

В течение гарантийного срока, если выявится заводской брак, производится бесплатный ремонт изделия. При невозможности ремонта производится замена изделия.
Срок гарантии продлевается на время, которое изделие находилось в ремонте.
Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем сервисного центра (основание: статья 18 п.5 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).


Во избежание недоразумений извещаем Вас о том, что надувные кровати и матрасы, как и другая бытовая мебель, относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г. №55, ред. от 20.11.98 г.). Поэтому при покупке, не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам (эта информация указана на упаковке, цвет кровати обозначен в специальном окошке в упаковке). Если Вас устраивает приобретенный товар, то вскройте упаковку и ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, надуйте кровать и оставьте для проверки на 10-12 часов. Если за указанное время давление в надувной кровати не упало, то можете использовать ее по прямому назначению. Не начинайте пользоваться надувной кроватью, не проверив её на наличие скрытых дефектов.Также доводим до сведения, что допускается частичное падение давления (не более 20%) в кроватях при эксплуатации. Поводом к предъявлению претензий покупателем в гарантийный срок является исключительно невозможность использования изделия без подкачивания в течение 10-12 часов.

Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре надувной кровати (матраса) обнаружено:
- грязь, пыль, влага, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности;
- механические повреждения кровати (матраса), а именно: проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных.
- разрывы швов и внутренних перегородок («грыжи»), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара (например прыжков и хождений ногами на поверхности матраса (кровати);
- следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока
- следы воздействия жидкостями на электрический насос
- следы воздействия на поверхность кровати химическими реактивами или абразивными веществами
Гарантия начинается с момента передачи товара покупателю и действует при соблюдении покупателем правил эксплуатации , указанных ниже.